Andrei Bulava пишет: > Ivan Fedorov wrote: > >> У меня стоит 3(!!!) питона и все работает!.. > > Что работает-то? Если скрипт, подобный asciidoc, полагающийся только на > модули из поставки python - то я особо и не сомневаюсь. Но вот то, что > называется модулями (т.е. зависимо от /usr/lib/python2.{3,4,5}) - жить > не будет, если пара зависимых модулей окажется в, образно говоря, > "разных питонах", и оба этих модуля потребуются третьему скрипту. У меня работает много софта с разными модулями!.. И вообще-то наша python policy разрабатывалась именно с учетом этого! > Я в принципе не понимаю смысла держать 2 питона в Сизифе, когда нет > _штатной_ возможности одновременно поставить их оба + один и тот же > сторонний модуль (_не_ из поставки python) под каждый из питонов. ЕСТЬ!!! Читайте python-policy!!! > > Т.е., на самом-то деле, возможно иметь установленными два экземпляра > стороннего модуля (через "Allow-Duplicated", кстати), но только один из > них может находиться в Сизифе, не так ли? Не так! Пакеты под "основной" питон называются python-module-MODULENAME, а под другие версии они называются pythonX.Y-module-MODULENAME, где X.Y - версия питона, под который собраны пакеты. > И зачем это надо? Мантейнерам? > Слабое оправдание, когда именно из рядов мантейнеров и слышен ропот.