Kirill Maslinsky пишет: > А это значит, что в системе будут установлены эти словари и в виде > текстового файла, и в виде дампа? > Не. Текстовый файл и дамп это разные вещи. Вот почему и возник вопрос. И распространяются они в 2 форматах. Загнать в базу текстовый файл можно только с помощью скрипта переводчика, а из дампа средствами самой базы, плюс дамп меньше места занимает. Вот я и спрашиваю, что лучше брать за исходник, дамп или текстовый файл? > Мне такой вариант кажется самым правильным: в srpm нужно класть > исходные данные в том виде, в котором они распространяются, а > автоматически генерируемое следует автоматически генерировать. > Так и сделаю. Автор тоже пришел к этому решению. Только не будет ли оно при установке/обновлении тормозить? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.