* [devel] Вынос парметров настройки в отдельное место из php скрипта
@ 2006-05-05 13:32 Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-05 13:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Есть некий скрипт на php, в котором ест ькакие-то настройки. есть
желание вынести настрйоки в отдельный файл..подальше от чужих глаз.

Пока видится такой вот метод:

Из основного скрипты выдереам все парамтеры настройки и выносим их в
какой-нибудь config.inc.php и на этот файл в последствии ставим более
жёсткие права.

В основной скрипт взамен ставим нечто вроде

f (file_exists('config.inc.php')) {
                 require('conf/config.inc.php');
         }
         else {
                 echo "Configuration Error";
                 exit;
         }

Вопрос в том - на сколько это правильно... и в том куда наиболе
правильно положить этот сам config.inc.php? Думается или в /etc (хотя
сомнительно.. бо на самом деле он не конфиг..а часть скрипта) или рядом
в conf/ и затянуть права потуже?

--
   np: silence

* Re: [devel] Вынос парметров настройки в отдельное место из php скрипта
@ 2006-05-05 13:54   ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-05 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Nick S. Grechukh пишет:

> да куда уж потуже...

Какие права раздать я знаю..вопрос больше в том..куда наиболее правильно
положить этот самый config.inc.php

--

@ 2006-05-05 14:12       ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-05 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Nick S. Grechukh пишет:

> и наверное знаешь, что на config.inc.php права должны быть ничуть не лучше.
Угу.

> пофиг. если ты боишься что доберутся до него через апач - ничего не
> спасет, потому как апач _должен_ иметь доступ к нему. 'от чужих глаз'
> локальных - сделай чтобы к htdocs доступ имел только апач.
Что-то типа
.htaccess

Order Deny,Allow
Deny from all
Allow from localhost

В дире с конфигом?

--

@ 2006-05-05 15:31 ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-05-05 15:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Gorlov wrote:
> [...]
> правильно положить этот сам config.inc.php? Думается или в /etc (хотя
> сомнительно.. бо на самом деле он не конфиг..а часть скрипта) или рядом
да куда уж потуже... всем php скриптам ты должен дать read для апача.
соответственно chown -R user:apache htdocs ; find -type f -exec chmod
640 '{}' \; ; find -type d -exec chmod 750 '{}' \;
а config.inc должен _тоже_ быть доступен апачу на чтение. либо группе
апача, либо юзеру апач. в случае если юзеру апач - все совсем плохо,
т.к. апач сможет сменить на него права.

* Re: [devel] Вынос парметров настройки в отдельное место из php скрипта
@ 2006-05-05 16:02     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-05-05 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

@ 2006-05-05 16:15         ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-05-05 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Gorlov wrote:

> Угу.

> Что-то типа
> .htaccess
>
> Order Deny,Allow
> Deny from all
> Allow from localhost
> В дире с конфигом?
ну это да, так его и отдельный файл можно поставить :) и в любом случае
при наличии mod_php GET /config.inc.php не выдаст текст скрипта