Dmitry V. Levin пишет: > On Wed, Mar 29, 2006 at 03:05:55AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >> Пока не знаю: надо посмотреть как поведёт себя версия, пересобранная >>на свежем сизифе. К понедельнику, думаю проверить (раньше -- не обещаю)... > > > Она будет вести себя так же по причине --as-needed. Оно самое: сейчас пересобираю в haser`е apache2-2.0.55-alt7.src.rpm, с грязным хаком на эту тему (просто вернул старое поведение). После пересборки -- залью в сизиф. > Собственно, понятно что произошло: сам httpd2, очевидно, более не > слинкован с теми библиотеками, которые ему не нужны, а модули, которые > должны быть слинкованы, никто и не собирался линковать правильно. > Исправление для apache1 тривиальное, думаю что в этом случае будет ещё > проще, поскольку нет мороки с libhttpd.so. Спасибо, ваш патч для apache-1.3.34rusPL30.22 посмотрел. Но куда его применить -- пока не нашёл (пока на подозрении -- build/rules.mk.in). -- С уважением. Алексей.