Dmitry V. Levin пишет: > On Tue, Mar 28, 2006 at 08:34:34PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > >>Dmitry V. Levin пишет: > > [...] > >>>При чём тут зависящие от несвободных? >> >> Для того конкретного случая (выше) предполагался пакет содержащий >>обвязку. Логично, чтобы обвязка зависела от обвязываем ого пакета. > > > Свободные обвязки к несвободному ПО можно свободно публиковать, но > свободно пользоваться ими не получится. Знаю (костыль, он и в Африке -- костыль). Речь идёт о централизованном месте для публикации. > >>>>2. nosrc, для сборки с несвободными исходниками. >>> >>>Такие всё равно нельзя положить в Сизиф, так зачем о них вспоминать? >> >> Хотелось бы иметь централизованное место для их выкладывания. > > > Если вам хочется, ищите единомышленников. > Мне такого не надо. OK -- С уважением. Алексей.