Денис Смирнов пишет: > On Tue, Mar 21, 2006 at 02:44:34PM +0200, Sviatoslav Sviridov wrote: > > SS> Можно подойти радикально и вообще собрать svn без поддержки bdb :) > > Раз стало возникать столько проблем -- я за параллельную сборку двух > версий (с bdb и без) и разруливанием альтернативами. > Эт я немножко погорячился :) на самом деле, сборка с поддержкой bdb будет отличаться от сборки без этой поддержки всего лишь наличием libsvn_fs_base. Причем из первой получить вторую можно простым удалением этой библиотеки :) Т.е. при желании можно и нашинковать пакеты так мелко, чтобы было по одному пакету (с одной бибилиотекой) на каждый способ доступа к репозиторию (libsvn_ra_local, libsvn_ra_svn, libsvn_ra_dav) и файловой системе репозитория (libsvn_fs_fs, libsvn_fs_base). Эти библиотеки открываются через dlopen из libsvn_ra и libsvn_fs соответственно, и поэтому на них нет жестких зависимостей. Поэтому можно собрать с отключенными теми тестами, которые не проходят, и сказать, что данными библиотеками (libsvn_fs_base в нашем случае) можно пользоваться на свой страх и риск ;) -- Best regards, Sviatoslav Sviridov -- [ Hey, I can have long discussions by myself. I don't need you guys to answer me at all. This must be what senility feels like. Linus "doddering fool" Torvalds ]