Michael Shigorin пишет: > Уж не скажу, бага или недостаток фичи, но повторюсь -- > apache, близкий к Sisyphus по src.rpm, находится в backports/2.4 > и используется у меня в рабочих условиях. В общем рано я обрадовался. оно по прежнемупадает..о теперь только если сказать явно servce httpd restart. при service reload падать перестало действительно. Посравнивал повнимательнее то с чем слинковано оно все в сизифе и с чем слинковалось в мастере. Вот что получил (см аттач). Последнее что приходитв голову -пересобрать пшп с libpthread.so.0. Хотя ещё странно что трейсы получаются пустыми. пробовал strace gdb valgrind -- np: silence