Alexey I. Froloff пишет: > * Mikhail Yakshin [060314 14:14]: > >>Раорн, извини, но если ты в команде - то и ты, и я, и все - либо >>подчиняемся неким policy, которые сейчас и обсуждаются, либо не >>участвуем в команде. Безаргументное "я так делаю и так буду делать, и >>что там считают остальные - меня не волнует" больше похоже на саботаж. Я >>сгущаю краски, конечно, но ситуация примерно такая. > > Зачем изобретать велосипед, если всё работает и без rubygems? > См. напр. rbot. > > rubygems очень сильно мусорит, я показывал пример пол года назад. Ты не указываешь ссылку, чтобы затруднить дискуссию? > Никто кроме rubygems про эти модули не знает. rubygems позволяет > держить несколько версий одного модуля, что в нашей ситуации > никому не нужно. Разработчику нужны разные версии модуля для проверки совместимости. В Сизифе полно библиотек разных версий. > rubygems отслеживает зависимости модулей, что в > условиях rpm и apt тоже лишнее. Ну и зачем нам этот монстр? Разработчики модулей не заботятся об условиях rpm/apt. Монстр занимает 157 Kb. > У меня создаётся впечатление, что rubygems нужен одному > единственному проекту, который в силу своей внутренней кривизны > никак по другому работать не умеет. Ты же сам сегодня грозился показать, как RoR работает без gems ;) Умеет, значит, так что дело не в кривизне. То же самое касается CPAN. Каким средством воспользоваться для распространения модулей скриптовых языков? RPM не переносимый, тарболы не отслеживают совместимость версий и зависимости. Кстати, как и require. Raorn, этот самый "маргинальный" gem - разработка community ruby. Если пользуешься переносимым скриптовым языком, то будь готов к тому, что средства упаковки модулей тоже будут переносимыми, и структура их не будет соответствовать FHS. Цитирую http://rubyforge.org/projects/rubygems/ : "RubyGems is the Ruby standard for publishing and managing third party libraries." Это они врут? > Вот и заворачивайте gem'ы в > rubygems-*, в чём проблема? Да не вопрос, повторю - в дублировании усилий по пакетированию и расположению кода. И в именах пакетах, видимо, тоже. Кстати, Raorn, мантейнер ruby-rake изначально собирал rake из gem, и что-то я не припомню недовольных этим фактом. И теперь мантейнер не воспользовался правом на авторитарное решение, а советуется с Team. В намного более спокойном тоне, чем твой. > А ruby-* оставьте для честных > пакетов, которые можно от'require'ить без костылей. Приведи, пожалуйста, список пакетов, которые требуют require (например, rake, но можно и других) без использования rubygems. Сильно подозреваю, что upstream этих пакетов не разделяет твоего отношения к rubygems. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru