Mikhail Yakshin пишет: > Господа, у меня организационное предложение: насколько я понимаю, тема > интересна целым 5 человекам - мне, kas, raorn, vyt, led. Может мы > отдельно уйдем отсюда, чтобы действительно не напрягать общественность > этими перепалками и тихо проголосуем просто, кому какой вариант нравится > - и меньшинство подчинится большинству? Давайте уйдём, только скажите, куда :) Сколько у нас пользователей-пакетов rake с мантейнерами, готовыми собирать пакеты без gems ? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru