Anton Farygin пишет: >>Там тоже нужны branches. >>Когда я описывал свою структуру, я >>говорил именно о тех внутренних (для >>локального репозитория мне нет >>необходимости мыслить глобально на >>уровне разных дистрибутивов :)). >>Например: в subversion/trunk у меня лежит тот >>subversion, что в сизифе. Но уже довольно >>давно появился subversion/branches/1.3.0, и там >>испытывались различные rc... Да и для >>других нужд могут понадибиться... > > > А под этим я предполагаю branches/experimental с корня. > > Собственно как вы понимаете - важно > иметь основную структуру единой, что бы > унифицированные скрипты сборки всегда могли вытянуть то, что им нужно. > > Если кто-то создаст для себя > экспериментальный branch - всегда > пожалуйста. Главное что бы другие > разработчики и роботы знали где брать последние стабильные сборки. svn:externals от корня к бранчу мантейнера решают эту задачу. Правда, только для каталогов и только для имён без пробелов, но в данном случае это особо и не нужно. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru