Vitaly Ostanin пишет: >>>Да, и по удобству просмотра (diff, history) subversion http >>>далеко позади Trac. У Trac есть минус - он работает только с >>>локальным репозиторием (впрочем, subversion http - тоже :)). >> >>Этот Trac есть в Сизифе? > > > Да, но в устаревшем варианте. На днях залью 0.9.3... и новый bitten. > Лучше поставить с сайта > разработчиков, тем более что установка крайне проста, а > настраивать пришлось бы и rpm. Кстати, можно ставить не только > релизы, но и trunk, он проверяется на стабильность. Я только на нем и работаю. Только если вы планируете использовать плагины, то их тоже надо брать из trunk. И всегда проверять связку на работоспособность. Например >=trac-0.9.3 не работает с <=bitten-0.5.1. > Он работает в нескольких вариантах (перечисление от плохого к > хорошему): apache2/mod_python, cgi, tracd, fastcgi. > > У меня работает под lighttpd/fastcgi > http://projects.edgewall.com/trac/wiki/TracFastCgi У меня на nginx скоро будет работать... > Но вообще nginx предпочтительнее lighttpd (см. архивы devel@), и > если получится завести trac с nginx - делитесь опытом :) Вышлю конфиг. Пока мне в nginx не хватает ssl авторизации, так что о стабильности ничего осбенно сказать не могу. Но вроде работает. Только кинь напоминание в личку.