Epiphanov Sergei пишет: > В сообщении от Friday 27 January 2006 13:54 Vitaly Ostanin написал(a): > >>>Этот Trac есть в Сизифе? >> >>Да, но в устаревшем варианте. Лучше поставить с сайта >>разработчиков, тем более что установка крайне проста, а >>настраивать пришлось бы и rpm. Кстати, можно ставить не только >>релизы, но и trunk, он проверяется на стабильность. > > > Хотелось бы видеть последнюю версию в Сизифе: > > "0.9.3 is a security fix release, please upgrade." > > Кроме того, надо бы обновить и clearsilver. Так легче в дальнейшем обновлять, > а не ковыряться самому. Ну trac у меня уже собран. А вот новый clearsilver чего-то рогом упирается. Так что я вечерком trac залью, а вот с clearsilver - не знаю. PS: А если сильно хочется, то советую писать в багзиллу... эхи я читаю наскоками, и с пропусками. PPS: А security там не сильно страшный... ;)