Ivan Fedorov wrote on 1/26/2006 7:09 PM: >> В subversion 1.3.0 метод http больше не имеет преимуществ перед >> svn и svn+ssh, сделали path based access для svnserve. > http://sisyphus.ru/srpm/subversion > Не вижу цифр 1.3.0... Сборка готова довольно давно.... вот только не все тесты проходят у меня. А именно: - не проходит repos-test для FS_TYPE=bdb. На самом деле, оказывается, что тесты выполняются, но вот сама программа repos-test после выполнения всех тестов валится с segmentation fault. backtrace ведет во внутренности libapr, но причину я пока не нашел (чесгря, времени для поисков мало). Где-то чего-то не так происходит при освобождении ресурсов. Обращался в апстрим еще месяца полтора назад - там воспроизвести не смогли. - не проходят тесты для javahl. следы ведут туда же. - не проходят тесты perl bindings. Не знаю из-за чего, возможно, по той же причине. Если меня пустят в /people/, смогу выложить туда сборку с отключенными тестами. -- Best Regards, Sviatoslav Sviridov