Денис Смирнов пишет: > On Mon, Jan 09, 2006 at 02:33:42AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > > >>>Эх... лучше бы кто различных SIP-фонов насобирал, и >>>IAX2-фонов. Это перспектвно более-менее. Все кроме SIP, IAX2 и >>>Jingle можно уже считать мёртвым. > > VL> 1. От меня скоро будет twinkle > VL> 2. Лучше конечно иметь рекомендацию, какой сипфон лучше > VL> собирать... > VL> 3. gnomemeeting - один из сипфонов теперь > > В настоящий момент, видать, все... Неясна мне ситуация с > работоспособностью сипфонов. По моему опыту софтовые IP-телефоны делятся на те, у которых не работает сетевой протокол, и те у которых не работает звуковая подсистема. :( Есть еще те, у которых не работает ВСЕ... :( PS: Хотя используя Asterisk(!!!) в роли клиента(!!!) я таки смог позвонить mithraen@. PPS: А вот всеми не любимый Скайп таки вроде работал, так что это явно не техническая невозможность! Просто некому подойти к этому нормально. :(