Alexey I. Froloff пишет: > * Dmitry V. Levin [060112 02:37]: > >>71 бинарный пакет не считая самого expat. >>43 исходных пакета не считая самого expat. > > >>Можно попробовать обойтись автопересборкой. > > Меня давно интересовал вопрос, а можно как-то имитировать процесс > такой пересборки в домашних условиях? Можно конечно... > Т.е. узнать всех поциентов, apt-cache whatdepends libexpat.so.0 > обновить им Release, скормить сборщику, посмотреть что > отвалилось. Насколько "в апстриме" эта процедура > автоматизирована? Дальше не знаю... ;) Я просто всех в локальный hasher закидываю.