php-coder пишет: > Здравствуйте! > > Увидел что в OpenBSD есть gcc 4.0 и на канале сказали, что уже он во > всех дистрибутивах оказывается присутствует. Мне он не то чтобы оченб > нужен, но было бы не плохо, чтобы в Сизифе он появился и его уже можно > было бы начать тестировать, точнее тестировать свои программы на > сборку с ним. > > Вспоминается, что, кажется, icesik@ уже поднимал это обсуждение и > кто-то даже говорил, что собирал для себя новый gcc. > Ну у меня собралось БЕЗ всяких патчей, и только в составе C и C++... все остальное сразу не собралось, а мне оно и не надо было... Вобщем криво оно у меня собрано... сильно криво.