Alexander Bokovoy пишет: >>>У меня входящий канал 6.5Мбит/с и все валится. ADSL, линия стабильная, >>>проблем нет уже более года. >> >>Этой информации явно недостаточно. Чтобы проверить по логам, нужно знать >>точное время установки и разрыва связи. Кстати, ещё стоит проверить >>"hdparm -t -T". > > Это все понятно, но не имеет отношения к делу по той причине, что с тех > же самых трех домашних машин все нормально синхронизировалось до конца > сентября, потом на ноутбуке нормально синхронизировалось из штатов, пока > я был в командировке, а по возвращению, с середины ноября, все перестало > работать с этих же трех машин. Я ради интереса специально пробовал со > всех трех по очереди. Системы на них стояли те же, что и в сентябре. Подозрений на недобросовестность провайдера нет? А то можно попробовать поднять дополнительный rsync на сервере на другом порту. Или попробовать синхронизацию с другого rsync-сервера. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru