Денис Смирнов пишет: > On Wed, Dec 21, 2005 at 03:16:03PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > > >>>Разве правильно существование в репозитории двух пакетов с одинаковым >>>soname? Помнится об этом уже говорили, и было решено так не делать. > > IF> Прошу ваше решение донести до PostgreSQL Core Team. > IF> А до тех пока libpq.so.4.0 не полностью совместима с libpq.so.4.1, я не > IF> знаю как это разрулить иначе. > > В чём заключатся не совместимость? PostgreSQL core team совсем [censored] > стали, что ломают бинарную совместимость не сменив soname? Ну бинарная якобы не сломана... а вот собрать с pg8.1 можно не все... > > >>>alt21 уже должен собираться. Я у него просто оторвал зависимость на >>>libpq4, оставив только postgresql-devel. >>>Но вот какого хрена libpq4.1-devel не провайдит libpq4 (которую по смыслу >>>он как раз и провайдит) я не понимаю. > > IF> Оно должно провайдить только libpq-devel и libpq4.1-devel. > > Нифига. Потому как libpq4.1 и libpq4 провайдят libpq.so.4, и > автозависимости выставляются по нему. да? А я думал для сборки нужны devel пакеты... > > IF> Теперь кстати buildreq должен subst'ить libpq4.1-devel и libpq4.0-devel > IF> просто в libpq-devel... для postgresql-devel и libecpg-devel это также > IF> верно. > IF> Но только для 8.0 и 8.1 веток. > IF> В 7.4 видимо тоже надо будет добавить такую штуку, дабы в backports и > IF> updates оно шло в нормальном виде. > > В 7.4 я принципиально не собираю devel. Думается так и надо поступить с > 8.0. Я так и сделал. Но возможность сборки devel регулируется макросом, а значит кому-то оно может пригодиться. Так что IMHO надо в 7.4 тоже сделать subst'илку для buildreq. > Заодно и libpq4 перестать упаковывать, и проверить работоспособность > 8.0 с libpq4.1. Ну я конечно могу попробовать... > Если не работает -- брать тяжёлые предметы и выяснять отношения с PostgreSQL core team. Боюсь мало что получится...