Денис Смирнов пишет: > On Tue, Dec 20, 2005 at 06:54:16PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > > AG> Сегодня были выложены новые сборки postgresql8.0 и postgresql8.1 . > AG> Прогресс на лицо: неудовлетворенностей больше нет... минус в том что с > AG> ними нельзя собраться. > > Разве правильно существование в репозитории двух пакетов с одинаковым > soname? Помнится об этом уже говорили, и было решено так не делать. Прошу ваше решение донести до PostgreSQL Core Team. А до тех пока libpq.so.4.0 не полностью совместима с libpq.so.4.1, я не знаю как это разрулить иначе. > AG> $ rpmquery -pR pkgs/asterisk-1.2.0-alt20.src.rpm |grep libpq > AG> libpq4-devel > > alt21 уже должен собираться. Я у него просто оторвал зависимость на > libpq4, оставив только postgresql-devel. > > Но вот какого хрена libpq4.1-devel не провайдит libpq4 (которую по смыслу > он как раз и провайдит) я не понимаю. Оно должно провайдить только libpq-devel и libpq4.1-devel. Теперь кстати buildreq должен subst'ить libpq4.1-devel и libpq4.0-devel просто в libpq-devel... для postgresql-devel и libecpg-devel это также верно. Но только для 8.0 и 8.1 веток. В 7.4 видимо тоже надо будет добавить такую штуку, дабы в backports и updates оно шло в нормальном виде. PS: Кстати, а кто-нить пользовался когда-нить libecpg ???