Anton Farygin пишет: > On Thu, 24 Nov 2005 16:31:33 +0300, Peter V. Saveliev wrote: > > >> >> >>Ok, тогда можно считать вопрос решённым. В >>субботу ночью в инкаминг сложу текущее >>по vserver -- feat-пакет, vserver-utils и т.п. Сначала >>дома пофтыкаю, что там уже есть и в каком >>виде, чтобы не было резких телодвижений. >> >>Вопрос: kernel-image-vs26 появится в Сизифе >>магическим образом или тоже собрать и >>выложить? > > > kernel-image-vs26-smp в Sisyphus уже давным давно > есть.. я собственно его и использую. Только насколько я помню его надо пересобрать с feat-vserver из cvs. Я только в CVS обновлял патч. В сизиф кажется не заливал.