Konstantin A. Lepikhov пишет: > <цитата от="Vitaly Ostanin"> > > >>>P.S. Срезы сизифа вообще кто-нибудь >>>использует на серверах? >> >>Я, как раз в vserver. > > +1 у меня еще свой production, но на базе новых > утиль-vserver. А чем лучше старых? >>>Сейчас это >>>делать все сложнее и сложнее. Все >>>поломано, никто ничего не тестирует и >>>что будет дальше - непонятно. >> >>"Всё поломано" нужно писать в bugzilla. Пока >>что проблемы только >>с завязкой всего www-хозяйства на apache, >>который уже не нужен >>(мне) благодаря lighttpd. Нужны /var/www, группа >>webmaster и >>htpasswd без привязки к одному httpd. > > а как раз пишу policy насчет этого. Бо > достало. Кстати, насчет lighttpd, может вы > его и подхватите? :) Мне он что-то > разонравился, лучше буду nginx дальше > пинать. Собирался, в новых версиях починили сбои с fastcgi. Но обещать не буду - лучше по факту, как буду готов - напишу. Чем разонравился, если не секрет? У меня на 5 vservers работает, каши не просит, тогда как apache2 глючил с mod_python. PS Костя, мы же на "ты" :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru