Andrew Kornilov пишет: > Денис Смирнов wrote: > > >>On Thu, Nov 24, 2005 at 02:09:43AM +0200, Igor Zubkov wrote: >> >> >>>>Гхм. Усё, до свидание vserver? >> >>IZ> Король умер, да здравствует король! Xen т.е. :) >>IZ> А кто очень сильно хочет vserver могут пинать меня. >> >>Буду больно пинать всех кто попадётся. >> >>Xen на сервере мне как зайцу стоп-сигнал, а вот vserver нужен. >> >> > > А можно узнать, что с vserver? Если поломали, то я тоже присоединюсь к > команде пинающих. > > > P.S. Срезы сизифа вообще кто-нибудь использует на серверах? Я, как раз в vserver. > Сейчас это > делать все сложнее и сложнее. Все поломано, никто ничего не тестирует и > что будет дальше - непонятно. "Всё поломано" нужно писать в bugzilla. Пока что проблемы только с завязкой всего www-хозяйства на apache, который уже не нужен (мне) благодаря lighttpd. Нужны /var/www, группа webmaster и htpasswd без привязки к одному httpd. > И я сильно не уверен, что к выходу Мастера > нового (или как его там будут величать) что-то исправится. Причем сейчас > не работают или неправильно работают базовые вещи для обычного > www-сервера. Печально все это... Расскажите, какие именно базовые вещи? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru