Igor Zubkov пишет: > В сообщении от Среда, 16-Ноя-2005 16:22 Ivan Fedorov написал(a): > >>>>Было бы классно, что б каждый раз после разбора incoming'а на devel@ >>>>приходило письмо от робота о статусе пакета лежащего там. >>> >>>Лучше не в рассылку, а лично. >> >>лично - теряются больно часто... > > > Аналогично могу сказать по поводу рассылок. Их у меня больше 15. А входящие я > читаю всегда (фильтры расскидывают рассылки по папка вполне хорошо), в > отличии от рассылок. Единственная рассылка которую я читаю полностью это > devel@. > Я имел ввиду, что теряются не в вашем почтовом ящике, а где-то в пути... ;(