Антон Горлов пишет: >>> Тогда где патч для huskybse? Вы отредактировали файл руками и завернули >>> в пакет? так делать нельзя. По кр мере патча я не наблюдаю >> >> А зачем? >> [icesik@localhost huskybse]$ du -hs >> . 364K . >> [icesik@localhost huskybse]$ >> pwd >> /home/icesik/CVS/husky/current/huskybse >> [icesik@localhost huskybse]$ В самом пакете huskybse 360 килобайт >> мусора. И только 3 нужных файла. А вообще, так было сделано до меня >> ns@. И я не вижу причин это переделывать. > > > Ложить руками поправленный файл..не кошерно...тогда предлагаю ложить > впакет оригинальный файл и патч к нему. Нет! Я как разработчик husky, и майнтенер этого дела в Сизифе, точно знаю какую роль в проекте husky играет пакет huskybse. В данном случае надо просто класть готовый файл!..