05.08.2023 22:22, Vitaly Lipatov пишет: > Несколько раз замечал, что в пакетах по неизвестным причинам меняют > схему сборки. > > Я вижу несколько причин, по которым не стоит так делать в пакетах, > которые ведёт другой мантейнер: > 1. Не всегда урезанный репозиторий, выложенный в /gears после сборки, > позволяет вести сопровождение пакета с прежним удобством (никто не > воссоздаст все эти веточки, которые мержат или создают из них патчи). > > 2. Иногда обновление становится просто сложным и запутанным, см. > https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2023-July/217702.html > > 3. Вообще неправильно вторгаться в то, как устроены пакеты. При этом, > конечно, помощь в сборке новых версий это прекрасно. > > 4. Ничего сложного нет в том, чтобы запустить > $ rpmrb <новая версия> > и тем самым обновить пакет. > 1) наличие @everybody в acl = приглашение к участию в жизни пакета любого желающего. 2) схема пакетирования - личное предпочтение сопровождающего. Например, я меняю схему пакетирования на удобную мне, если нет никаких противопоказаний. 3) мне не интересно разбираться с прочими инструментами для управления пакетом, если в этом нет необходимости. 4) мне не хочется обсуждать субъективное содержимое changelog в этой рассылке