Sviatoslav Sviridov пишет: > Приветствую, > > Повесил тут пару FR на добавление rsyncable патчей в gzip (#8184, > удивился, что его до сих пор у нас нет) и zlib (#8185)... > > Дело в том, что давно крутилась мыслишка в голове о том, как бы сделать > rpm-пакеты более rsync-friendly. Истоки этой мысли были в знании об > rsyncable gzip, но не хватало знания о том, как cpio компрессируется > внутри rpm.... И вот совершенно случайно :) узнал, что там просто лежит > cpio.gz. Вернее, rpm может использовать несколько вариантов компрессии, > но по умолчанию как раз используется zlib (если я здесь не прав, то > поправьте меня). мне почему-то казалось, что там bzip2...