Anton Farygin пишет: >>Единственный минус - отсутствие server side >>autoprops. > > Как это нету ??? > > В конфиге можно autoprops настраивать. В конфиге каждого клиента. У сервера такого нет. Можно делать через хуки, но я толком не понял, как. > Другой вопрос, что это должен делать админ. > > [miscellany] > enable-auto-props = yes > > Ну и дальше - маски и свойства. > > Я правда так и не понял как там сделать такой фокус: > мне нужно что бы на каждый добавляемый > каталог после trunk выставлялось определенное property. > > Как этот каталог описать в тех выражениях - совсем непонятно. Спроси у них на irc, народ адекватный. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru