Michael Shigorin пишет: > On Tue, Aug 16, 2005 at 07:39:56PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > >>>>Собственно, чего я тут соловьём разливаюсь. Было бы здорово, >>>>если бы кто-н.ть помог с тестированием и/или документированием >>>>наработанного. Коего с весны скопилось немало. >>> >>>А мож отсюда и отталкиваться с гипотетическим серверным >>>дистрибутивом? Пока самое близкое и живое, что вижу. >> >>Я вот все о том же думаю. Только тогда для унификации надо это >>переводить на separator или мифический separator-ng. > > > Насколько помню, оно чем-то на базе и собирается. Оно собирается чем-то очень старым, и СИЛЬНО порезанным и поменянным. > Вот только выяснение направления движения сред сборки, > помимо хака дня -- вопрос-после-3.0, до сих пор на него > ответом было или молчание/сопение, или "нет", или "политика партии". Ну у меня есть доступ к cvs separator, и IMHO я могу там делать что угодно, если оно не сломает сборку Installer и Compact... > А разумно тут -- _сообща_ теми, кому приходится собирать > дистрибутивы, подумать над сборочной инфраструктурой и сделать > её. Не поместный хак, а то, что без изменения в корне устраивает > делающих. Ну separator вещь неплохая, но ручек у него явно не хватает... точнее те что есть, не очень удобны, а то что находится выше этажом очень маленькие... > Дык livecd-clean-pkgbase ;-) Не балуюсь... ;)