Michael Shigorin пишет: >>Собственно, чего я тут соловьём разливаюсь. Было бы здорово, >>если бы кто-н.ть помог с тестированием и/или документированием >>наработанного. Коего с весны скопилось немало. > > > А мож отсюда и отталкиваться с гипотетическим серверным > дистрибутивом? Пока самое близкое и живое, что вижу. Я вот все о том же думаю. Только тогда для унификации надо это переводить на separator или мифический separator-ng. В случае "микросборок" можно мочить /var/lib/rpm. Насколько я сейчас вижу peet@ последовал моему совету и сделал fakesystem, который провайдит все что надо, так что можно пробовать и на separator переходить - репозиторий видимо замкнутый.