Anton Farygin wrote: >On Fri, 12 Aug 2005 15:23:45 +0300, Eugene Ostapets wrote: > > > >>Как собственно и мозила, которая сейчас >>едет в backports :) >> >> > >А можно и mozilla в branch ? > > Пока нельзя - мозилла работает (т.е. бинарно совместима) на текущем Сизифе, но не собирается на нем:) Как только пофикшу сборку, можно будет подумать и над выкладыванием в бранч. >Очень хочется... особенно такую, у >которой будет firttime.d для плагинов, помимо >post-scripts. > >Что бы livecd делать нормально.. а то сейчас >thunderbird и firefox в livecd получаются нерабочими >из-за попытки запуска своих частей в >post-scripts при выставленной DURING_INSTALL. > > Подробнее опиши что необходимо сделать с мозилкой и ее плагинами и я постараюсь сделать, лучше сразу в bugzilla - все отказались от мозиллы, так что теперь ее вести буду я:) -- WBR, Eugene Ostapets