Денис Смирнов пишет: > On Tue, Aug 02, 2005 at 01:36:20AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >>>Наверное. С другой стороны, не у всех он есть и не всем он нужен (к >>>тому же, не все являются администраторами; и не все администраторы видят >>>веские причины ставить vserver). > > KAL> если Денис уговорит меня собрать vserver в -wks, то лично я не вижу причин > KAL> поставить себе ядро с vserver патчем. > > Эх... Как же тебя уговорить? Вот представь какое удовольствие собрать > очередной сервер у себя в отдельном vserver, и тестировать хоть на > собственном ноутбуке. Потом, после отладки, просто rsync'нуть этот vserver > на реальный бокс с кучей vserver'ов, и всё. Считаные минуты и после > отладки новый виртуальный сервер в строю. Подписываюсь под каждым словом - очень не хватает. Если в wks vs появится, я на него с std слезу :) Только сомневаюсь, что это реально. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru