Igor Vlasenko пишет: >>Сделайте backport. Есть большое подозрение, что майнтейнер >>"допустил" такое вовсе не со зла... > > Я, конечно, могу выложить версию emacs в backports, Надо бы. Не все пользуются сизифом. > но хотелось бы увидеть эти правки и в Сизифе. > > Как это сделать? Непонятно, кто сейчас им занимается. Никто ott@ устал поддерживать пакеты в ALT, и они осиротевшие сейчас. > Кто у него (emacs21 и emacs-base) сейчас хозяин? Часть его пакетов я забрал себе. Emacs я тоже собирался забрать, но все жду, когда же выпустят 21.4 или 22.0... > У кого брать одноразовую передачу emacs21 ? Кинь мне патч, а я организую создание команды и залью. > Могу и в emacs team, помогать подкручивать сборки, > если такая возникнет. Хорошо, я тогда поговорю с ldv@ о ее создании. > в стабильном рабочем emacs я очень заинтересован. Аналогично.