Anton Farygin пишет: > Справка просто не заполнена. Все баги > наверное стоит kirill'у или на пакет separator, но kirilla в копию. Ну раз не заполнена, тогда вычитывать рановато. >>При вводе пароля root не видна текущая раскладка. На этапе >>заведения пользователей вроде бы тоже не видна, но тут не уверен. > > В смысле ? А где она должна быть видна ? Не важно, где именно. При вводе пароля частый вопрос - "какая сейчас раскладка?". Да, для линуксоидов это дикий вопрос :), но у новичков он будет. Кроме того, для ввода полных имён пользователей раскладка точно нужна. xxkb для этих целей - в самый раз. >>Монитор Benq FP731 определился как Benq T720, видяха GeForce FX >>5600XT определилась правильно. >> >>В выборе цветности рекомендованное значение 16 миллионов цветом, >>хотя в выпадающем списке есть 32 миллиона. Почему не ставить >>максимальное значение? > > Я ставлю рекомендуемое авторами > драйверов.. не всегда максимальное - есть хорошее. Я знаю, но хорошо бы об этом пару слов на видном месте. Пользователь - он жадный, он всё по максимуму хочет. >>Отдельное спасибо за настройку X и сети >>- с этим вручную было запарнее всего. А >>тут сразу "ping mail.ru" - и всё работает, >>волшебно :) > > ну вы просто не на все наткнулись ;-) > > Вот сейчас как раз фиксим эту тему ;-) Мне везёт :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru