Anton Farygin пишет: >>>>x11createconfig из libhw-tools-0.2.12-alt1 создаёт в конфиге >>>>только режим 640x480. Почему бы не создавать дополнительные режимы? >>> >>>Я работаю над этим. >> >>Я имею в виду хотя бы жёстко заданный набор режимов, если не >>удалось определить (или пока не работает определение) допустимые >>монитором. Чтобы было куда xrandr'ом переключаться. > > А я говорю про детект монитора через ddc, и в случае проблем при > определении - отсутствие набора режимов в генерируемом конфиге (в этом > случае детект монитора будет возложен на xorg) В случае проблем в определении (ddcprobe, насколько я понял) они могут возникнуть и у xorg. Чем плох набор режимов? Пусть первым будет 640x480, зачем же остальные выкидывать? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru