Vladimir Lettiev пишет: >>> Хочу сообщить, что я занялся сборкой open-xchange >>> (http://www.open-xchange.org). Связано это прежде всего с тем, что >>> появился коннектор для M$ Outlook к нему. >>> >>> Все необходимые зависимости собраны, остаётся загвоздка с >>> postgresql-jdbc (#6078). Как скоро это будет исправлено? >> >> >> Как только мне ответят на мой комментарий(оставил только что), и мы >> решим какое решение использовать. > > > Если postgresql-jdbc можно будет вынести в отдельный пакет, то и Проверьте чтобы JDBC от PgSQL 8.0 подходил к 7.4. Если подходит, то имеет смысл собрать только один JDBC. Если нет, то пачку. > собирать его можно из исходников. А стоит ли собирать его из исходников? Я не помню чтобы кто-то говорил что в бинарной сборке с jdbc.postgresql.org есть проблемы. > Я мог бы этим заняться, если никто не будет против. Ну включим вас в PostgreSQL Maintainers Team, и будете поддерживать - мне например это вовсе не интересно, ибо Java я не использую... сейчас даже косвенно.