Anton Farygin пишет: > Еще раз хочу поднять тему о CVS/GNU Arch или чем-то подобном для > манейнеров. > > Локальный репозитарий конечно рулит, но: > > 1) часто возникает необходимость совместной работы над одним пакетом > 2) Локальные данные имеют свойство теряться > 3) так же необходим CVS для проектов, разрабатываемых в team (libhw, > hwdatabase, hotplug - это то, что у меня) > > Крайне желательна возможность быстро добавлять модули. > Так и что делать то будем ? 1) Искать ответственного, за поднятие. 2) Голосовать, что будут поднимать. 3) Поднимать!..