Konstantin A. Lepikhov пишет: >>>Если у кого-нибудь такое желание появится раньше, чем у меня, >>>можете попробовать. При том количестве пакетов, которые мне приходится >>>обслуживать, было бы странным препятствовать появлению более достойных >>>мантейнеров для этих пакетов. >> >>А может быть, выставить часть пакетов на конкурс, чтобы не отвлекали? >>Из того, что видно на http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&packager=Dmitry%20V.%20Levin >>неужели всем обязательно заниматься самому? > > после выходных я подготовлю новый postfix (2.1). Будут и версии для > backports ;) На эту тему, прошу ldv@ высказаться, что он решил по поводу моего варианта упаковки SASL? PS: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ns/repos/personal/