Илья Евсеев пишет: > Всем привет! > В каком состоянии находятся XSL-стили для трансляции из DocBook в man? > В прошлом году дискуссия закончилась на том, что есть нечто криво-убогое > в самом DocBook и дополняющий его man.xsl в составе Самбы. Я бы не назвал первые криво-убогими. Судя по тому, что самба в ман транслирует, то всё ок. > Соответственно, конкретных вопросов три: > 1) перестал ли ./manpages/ в docbook-style-xsl-1.64.0-alt1 быть кривым? > По моим ощущениям, сгенерированная им man-страница > выглядит некачественно (см. dosbox-install в пакете dosbox). Это неконкретные ощущения. > Если перестал, то пишет ли кто-нибудь man-страницы с его помощью? > Если пишет, то в каких пакетах можно взглянуть на образцы? Я писал, уже давно, в пакете нету, есть в аттаче. > 2) Если ./manpages/ так и остался кривым, то опакечивал ли кто-нибудь man.xsl из Самбы? > 3) Если не опакечивал и не собирается, то есть ли у нас XML packaging policy? > В принципе, если заглянуть в пакеты alt-docs-xsl-*, всё ясно и без неё, > но она бы, если дойдут руки, всяко не помешала. Вы имеете в виду XSL packaging policy ? Насколько я знаю - нет. У меня в ближайшее время руки точно не дойдут. И потом ещё не дойдут до определённого момента :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru