Vitaly Lipatov пишет: >все spec шрифтов одного типа (кроме особых случаев вроде >>ms-fonts-ttf) должны отличаться лишь названием. Если их будут >>собирать разные люди, то неизбежно расхождение. > > Ну на это есть полиси. Никто же не ругается на модули python или > perl, которые собирают разные люди. А спеки у них тоже > одинаковые. По идее. Не волнуйся, про python сейчас начну ругаться!.. :) Кстати ты числе первых, кому буду высылать diff'ы...(если точнее, то второй) >>Практика монополии на пакет мне категорически не нравится. > Мне тоже. Это не всегда плохо... точнее почти всегда должен быть "главный мантейнер", который может например наложить вето на какое-либо изменение. > >>Возможны ситуации, когда один человек готов регулярно следить >>за конкретным проектом и паковать новые версии, а другой может >>исправлять мелкие атавизмы и следить за единообразием пакетов >>одной группы. Поэтому следовало бы иметь возможность >>приписывать пакеты не одному сборщику, а некоторой команде. > > Ну так вроде эта система практикуется, нужно просто создать > Fonts team > или как там... Team не обязателен. В поле Packager: пишите основного мантейнера, а в incoming@ отправьте список тех, кто может заливать пакет. Хотя в данном случае IMHO создать Team вполне целесообразно, ибо шрифты это достаточно особенные пакеты. Как и модули python/perl/kernel.