Вячеслав Диконов пишет: >>>Тут кто-то жаловался на беспорядок в шрифтах. Так вот, это >>>неизбежно и так и будет впредь. Мне лень вести многодневную >>>переписку по каждому пакету. >> >>По-моему достаточно выслать каждому мантейнеру исправленный спек. >>Или прислать в devel пример как должно быть, оставив мантейнеров >>копаться в своих спеках. > > В случае со шрифтами это дольше, чем исправить самому. Просто все spec > шрифтов одного типа (кроме особых случаев вроде ms-fonts-ttf) должны > отличаться лишь названием. Если их будут собирать разные люди, то > неизбежно расхождение. > > Пакет church-fonts я пересобирал ранее и считал его своим. > Spec с минимальными изменениями приложен. > > Практика монополии на пакет мне категорически не нравится. Возможны > ситуации, когда один человек готов регулярно следить за конкретным > проектом и паковать новые версии, а другой может исправлять мелкие > атавизмы и следить за единообразием пакетов одной группы. Поэтому > следовало бы иметь возможность приписывать пакеты не одному сборщику, а > некоторой команде. Возможность есть. Только о ней надо просить incoming@, чтоб вас включили в список тех, кто может заливать пакет в сизиф. Hint: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/list.src.*