Yuri N. Sedunov пишет: >>Нет, это мнение окружающих. > > Врядли окружающие могут сделать верное заключение о твоем психическом > здоровье. Предлагаю замять обмен такими мнениями - нафига это надо... >>К счастью среди нет нет плохих мантейнеров. > > > Хорошие мантейнеры, подайте голос! Выскажите свое мнение, расскажите по каким > признакам конфигурационные файлы Гном таковыми не являются и им не место > в /etc. Я не лезу в хорошие мантейнеры, у меня просто голос прорезался :) Который imho. Насколько я понял, /etc/gconf содержит крупноразмерные xml, в которых хранятся сразу настройки и переводы. Это неправильно - настройки и переводы должны лежать в разных файлах, причём переводы - в /usr Если в этих xml есть просто общие данные, не являющиеся именно настройками, то они тоже должны лежать в отдельных файлах, и тоже в /usr Если gconf не поддерживает чтение bzip'нутых конфигов, это тоже неправильно. При этом здесь нет вины мантейнера, поскольку это целиком и полностью дизайн gconf. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru