Kirill Maslinsky пишет: >>>>введения по сборке пакетов и описания макросов. Меня глючит, или часть >>>>девелоперской дкоументации просто выкинули? >>>> >>>> >>>Да, особенно жалко доки по CVS, которую когда-то Корнет писал. >>> >>> >>там был дока про CVS совсем другого автора, если я не ошибаюсь ;) >> >>наверное всё связано с объёмом коробки, который жёстко ограничен. >> >> > >И ещё с объёмом людей, готовящих книжки, который тоже жёстко ограничен. >Прибавление ещё какого-нибудь раздела -- это +n страниц разметки/правки/вычитки/вёрстки... > > Я не помню в docs@ набора добровольцев на вычитку... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru