Anton Farygin пишет: >> глупый вопрос: можно где-нибудь скачать soho-server для рассматривания >> и верчения в руках? fpt.linuxcenter.ru удалил iso, когда было скачано >> ~200mb. >> >> (понимая необоснованность своих претензий, могу лишь торжественно >> пообещать: >> а) никому его не давать и не ставить на продакшн. >> б) вволю наигравшись, удалить. >> ну и в) разведу на покупку если понравится. >> ) > > 2ldv: мы можем для devel@'а выложить ISO ? Если что, то я его могу выложить у себя на ftp://sisyphus.irkutsk.ru/