Илья Евсеев пишет: > Всем привет. > Этот вопрос наверняка не нов, но тем не менее. > > Сейчас один и тот же пакет, если он собирается > с разными ключами rpmbuild --with, получает названия > вроде foo-1.2-alt3 и foo-1.2-alt3.M22 > Таким образом, если они лежат в одном репозитарии > и я ввожу команду apt-get install foo, то будет > установлен второй из них, так как alt3.M22 > alt3. > > Не правильнее было бы обзывать второй вариант > foo-M22-1.2-alt3 ? То есть пакеты имеют разные имена, > и пользователь должен делать выбор явно. > Конечно, совсем правильно было бы вообще не складывать > их в один репозитарий, но это уже утопия. Вообще-то я знаю только 1 место, где они могут оказаться вместе - репозиторий hasher'а... но это не для смертных юзеров... > И ещё на ту же тему: если есть пакеты foo-1.2-alt4 > и foo-1.2-mdk3, какой из них считается свежее: > alt4 < mdk3 или 4 > 3 ? mdk3 будет старше. И менять mdk на alt надо после повышения версии софтины. Именно поэтому в сизифе есть 67 пакетов с релизом iplNmdk.