Alex Ott пишет: >>Alex Ott пишет: >> >>>что только люди не делают, лишь бы не пользоваться емаксом >> >>Кстати, эта альфа написана именно в emacs :) >> >>А вот в работе с XML и nxml, и psgml умеют далеко не всё из того, >>что мне нужно. И далеко не всем пользователям emacs удобен/нравится. > > пример того, что не умеют? Автоопределение inline/block тега, выбор тегов для показа или скрывания, комфортный выбор цветов и шрифтов, подписи тегов под текстом из этих тегов, и что-то ещё, чего я не помню, поскольку давно не пользовался. Даже если nxml/psgml всё это умеют/научатся - цель написания нового редактора - именно массово удобный и комфортный редактор. Мне нравится emacs, но он к таковым не относится. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru