Alexey Tourbin пишет: > On Sun, Aug 29, 2004 at 08:38:12PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: > >>>Ох. >>>Это напомнило мне про InvalidateRect(). >>>(Извините.) >> >>Ну что Вы, очень интересно. Так что же там было с InvalidateRect() ? > > Это в винде есть такая штука -- GDI. Неаккуратное обращение с ресурсами > GDI в Win95 приводило к необходимости перезагрузки. Забейте... :) То есть это касается только винды? Я знаю, что пересчёт высоты всех развёрнутых ячеек - очень ресурсоёмкая операция. Но она иногда нужна. Кстати, в той же винде это работает приемлемо - сужение столбца в excel с автоподбором высоты. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru