Michael Shigorin пишет: >>>(размахивая лопаткой) Какой нафиг игрушечный? Это >>>демонстрация серьезности проблемы! :) >> >>Так может придумать, как для rcync файлы фильтровать в >>зависимости от групп пакетов > > > Тогда уж заодно угадывать, чего от него хотят. :-/ ;) > > >>а Сизиф поделить на stable и unstable ? > > > Где-то я это уже слышал... Это точно... лучше даже и не начинать снова говорить на эту тему... > > Да нет, думаю, покомпонентного разделения должно хватить. > > Вот что с files/ делать? Может быть, действительно имеет смысл > подумать о подходе к contribs вида apt-get.org и пусть бы > игрушки, фотографии и прочие не универсально полезные, но > для всех объемистые вещи лежали в "официальном", но таком же > контрибе?.. Вроде оно и предлагается... ;)