Michael Shigorin пишет: > On Thu, Aug 26, 2004 at 02:19:18PM +0400, Andy Gorev wrote: > >>От себя добавлю, что текущий сизиф не влезает на 2 DVD. >>Приходится долго и муторно делать список файлов для записи, >>чтобы вписаться в две пластинки, за исключением этих игр. > > > Кажется, тема пошла на третий заход... > > search.altlinux.ru://RPMS.games (а также "репозиторий для > мультимедиа" или RPMS.media (?) и что-то еще в том духе) > Значит пора делать... Ибо я например качать то буду все... но вот еслиб оно лежало отдельно, то я мог бы быстро искать нужное и ненужное в данный момент... Игры стоит отделять...