* [devel] I: Incoming changes
@ 2004-08-25 12:34 Alexey Gladkov
2004-08-25 12:42 ` Alexey I. Froloff
` (3 more replies)
0 siblings, 4 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-25 12:34 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
Приветствую !!!
В связи с внедрением автоматизированного обработчика incoming,
возможны некоторые перебои в обработке пакетов из incoming.
Также, начиная с сегодняшнего дня, введена дополнительная проверка
пакетов из incoming:
Если индивид, собравший пакет, не входит в группу мантейнеров этого
пакета, то его сборка не будет принята.
Чтобы добавить нового мантейнера в группу мантейнеров пакета,
необходимо кому-нибудь из этой группы написать об этом в incoming@.
Списки мантейнеров находятся по адресу:
Sisyphus/files/list.src.*
Первый мантейнер в списке является старшим и он регистрируется в BTS
как владелец пакета.
Списки соответствия бинарных и исходных пакетов находятся по адресу:
Sisyphus/files/list.ARCH.*
- --
Rgrds, legion
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Thunderbird - http://enigmail.mozdev.org
iD8DBQFBLIdGjhRF3GjjHlQRAhrSAJ9DQXzRHWTcSyU9dWCoLnfNy9MLPQCfY5or
f0EeBeLtJzcrZoV8NRhRCcI=
=PnJ4
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-25 12:34 [devel] I: Incoming changes Alexey Gladkov
@ 2004-08-25 12:42 ` Alexey I. Froloff
2004-08-25 13:00 ` Alexey Gladkov
2004-08-26 10:51 ` Andrey Rahmatullin
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-25 12:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 882 bytes --]
* Alexey Gladkov <legion@> [040825 16:35]:
> В связи с внедрением автоматизированного обработчика incoming,
> возможны некоторые перебои в обработке пакетов из incoming.
А как этот обработчик будет обрабатывать зависимости? Пример:
Есть пакет quakeforge, в состав которого входит компилятор
QuakeC/Ruamoko в байткод виртуальной машины. Допустим произошли
существенные изменения в компиляторе/машине, хочу пересобрать
quakeworld (состоящий из файла qwprogs.dat).
Оба пакета заливаются одновременно, какова вероятность что
quakeworld пересоберётся с новым qfcc? BuildPreReq на версию
qfcc тут лишний, во первых старый байткод тоже поддерживается, во
вторых qw может собраться и старым qfcc.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Ждать можно бесконечно долго: похоже, что вы единственный, у кого
наблюдаются проблемы такого рода.
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-25 12:42 ` Alexey I. Froloff
@ 2004-08-25 13:00 ` Alexey Gladkov
2004-08-25 13:18 ` Alexey I. Froloff
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-25 13:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Alexey I. Froloff wrote:
> А как этот обработчик будет обрабатывать зависимости? Пример:
>
> Есть пакет quakeforge, в состав которого входит компилятор
> QuakeC/Ruamoko в байткод виртуальной машины. Допустим произошли
> существенные изменения в компиляторе/машине, хочу пересобрать
> quakeworld (состоящий из файла qwprogs.dat).
>
> Оба пакета заливаются одновременно, какова вероятность что
> quakeworld пересоберётся с новым qfcc? BuildPreReq на версию
> qfcc тут лишний, во первых старый байткод тоже поддерживается, во
> вторых qw может собраться и старым qfcc.
>
Ты описал ситуацию, которую без твоих пояснений никто не решит :)
Ведь ты явно не указываешь BuildPreReq и пакет со старой версией
компилятора тоже может собраться.
При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime так
что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то quakeworld, будет
собран уже новым компилятором.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-25 13:00 ` Alexey Gladkov
@ 2004-08-25 13:18 ` Alexey I. Froloff
2004-08-25 13:38 ` [devel] " Michael Shigorin
2004-10-02 11:28 ` [devel] " Sergey V Turchin
2 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-08-25 13:18 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 442 bytes --]
* Alexey Gladkov <legion@> [040825 17:01]:
> При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime так
> что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то quakeworld, будет
> собран уже новым компилятором.
Отлично! То что доктор прописал! Спасибо!
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Я намерен вынимать autofs из orphaned; предложения/возражения ?
Предложение: собрать новую версию.
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* [devel] Re: I: Incoming changes
2004-08-25 13:00 ` Alexey Gladkov
2004-08-25 13:18 ` Alexey I. Froloff
@ 2004-08-25 13:38 ` Michael Shigorin
2004-08-25 14:01 ` Dmitry V. Levin
2004-10-02 11:28 ` [devel] " Sergey V Turchin
2 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-08-25 13:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list; +Cc: Kirill Maslinsky
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1190 bytes --]
Народ, этот ответ явно надо где-то зафиксировать.
---
On Wed, Aug 25, 2004 at 05:00:25PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Alexey I. Froloff wrote:
> >А как этот обработчик будет обрабатывать зависимости? Пример:
> >
> >Есть пакет quakeforge, в состав которого входит компилятор
> >QuakeC/Ruamoko в байткод виртуальной машины. Допустим произошли
> >существенные изменения в компиляторе/машине, хочу пересобрать
> >quakeworld (состоящий из файла qwprogs.dat).
> >
> >Оба пакета заливаются одновременно, какова вероятность что
> >quakeworld пересоберётся с новым qfcc? BuildPreReq на версию
> >qfcc тут лишний, во первых старый байткод тоже поддерживается, во
> >вторых qw может собраться и старым qfcc.
>
> Ты описал ситуацию, которую без твоих пояснений никто не решит :)
> Ведь ты явно не указываешь BuildPreReq и пакет со старой версией
> компилятора тоже может собраться.
> При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime так
> что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то quakeworld, будет
> собран уже новым компилятором.
---
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] Re: I: Incoming changes
2004-08-25 13:38 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2004-08-25 14:01 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2004-08-25 14:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 151 bytes --]
On Wed, Aug 25, 2004 at 04:38:30PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Народ, этот ответ явно надо где-то зафиксировать.
В скрипте? :)
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-25 12:34 [devel] I: Incoming changes Alexey Gladkov
2004-08-25 12:42 ` Alexey I. Froloff
@ 2004-08-26 10:51 ` Andrey Rahmatullin
2004-08-26 11:04 ` Alexey Gladkov
2004-08-26 11:01 ` Sergey V Turchin
2004-08-31 18:25 ` Andrey Rahmatullin
3 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-26 10:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 402 bytes --]
On Wed, Aug 25, 2004 at 04:34:25PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
>Если индивид, собравший пакет, не входит в группу мантейнеров этого
>пакета, то его сборка не будет принята.
А как быть с [...] Packaging Team ?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Ой ой ой... господа, я _не рекомендую_ использовать Sisyphus на серверах
любого маштаба.
-- rider in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-25 12:34 [devel] I: Incoming changes Alexey Gladkov
2004-08-25 12:42 ` Alexey I. Froloff
2004-08-26 10:51 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-08-26 11:01 ` Sergey V Turchin
2004-08-26 11:05 ` Alexey Gladkov
2004-08-31 18:25 ` Andrey Rahmatullin
3 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-08-26 11:01 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 266 bytes --]
В сообщении от Среда 25 Август 2004 16:34 Alexey Gladkov написал(a):
[...]
> сборка не будет принята.
Уведомление будет отправлено?
[...]
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
[-- Attachment #2: signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-26 10:51 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-08-26 11:04 ` Alexey Gladkov
2004-08-26 12:28 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-26 11:04 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Andrey Rahmatullin wrote:
>> Если индивид, собравший пакет, не входит в группу мантейнеров этого
>> пакета, то его сборка не будет принята.
>
> А как быть с [...] Packaging Team ?
>
Так речь о них и идет. Я не понял вашего вопроса.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-26 11:01 ` Sergey V Turchin
@ 2004-08-26 11:05 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-26 11:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
> Уведомление будет отправлено?
>
Конечно.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-26 11:04 ` Alexey Gladkov
@ 2004-08-26 12:28 ` Andrey Rahmatullin
2004-08-26 13:15 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-26 12:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 570 bytes --]
On Thu, Aug 26, 2004 at 03:04:37PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
>>>Если индивид, собравший пакет, не входит в группу мантейнеров этого
>>>пакета, то его сборка не будет принята.
>>А как быть с [...] Packaging Team ?
>Так речь о них и идет. Я не понял вашего вопроса.
Так теперь всем командам надо просить о включении своих членов в эти
файлы?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
[...] иногда (читать -- всегда :) хочется использовать вместо uw
что-нибудь спустившееся с деревьев. Например, cyrus.
-- peet in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-26 12:28 ` Andrey Rahmatullin
@ 2004-08-26 13:15 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-08-26 13:15 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Andrey Rahmatullin wrote:
>
> Так теперь всем командам надо просить о включении своих членов в эти
> файлы?
>
Да.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-25 12:34 [devel] I: Incoming changes Alexey Gladkov
` (2 preceding siblings ...)
2004-08-26 11:01 ` Sergey V Turchin
@ 2004-08-31 18:25 ` Andrey Rahmatullin
3 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-31 18:25 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 399 bytes --]
On Wed, Aug 25, 2004 at 04:34:25PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
>Если индивид, собравший пакет, не входит в группу мантейнеров этого
>пакета, то его сборка не будет принята.
Еще вопросик - что в таком случае необходимо для точечного NMU?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
В каком дистрибутиве apt по-умолчанию настроен на Сизиф?
-- zerg in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-08-25 13:00 ` Alexey Gladkov
2004-08-25 13:18 ` Alexey I. Froloff
2004-08-25 13:38 ` [devel] " Michael Shigorin
@ 2004-10-02 11:28 ` Sergey V Turchin
2004-10-02 15:00 ` Dmitry V. Levin
2004-10-04 12:03 ` Alexey Gladkov
2 siblings, 2 replies; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-02 11:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Wednesday 25 August 2004 17:00 Alexey Gladkov
написал(a):
> Alexey I. Froloff wrote:
> > А как этот обработчик будет обрабатывать зависимости? Пример:
> >
> > Есть пакет quakeforge, в состав которого входит компилятор
> > QuakeC/Ruamoko в байткод виртуальной машины. Допустим
> > произошли существенные изменения в компиляторе/машине, хочу
> > пересобрать quakeworld (состоящий из файла qwprogs.dat).
> >
> > Оба пакета заливаются одновременно, какова вероятность что
> > quakeworld пересоберётся с новым qfcc? BuildPreReq на версию
> > qfcc тут лишний, во первых старый байткод тоже поддерживается,
> > во вторых qw может собраться и старым qfcc.
>
> Ты описал ситуацию, которую без твоих пояснений никто не решит :)
> Ведь ты явно не указываешь BuildPreReq и пакет со старой версией
Т.е. чтоб все было хорошо, нужно все BuildRequires заменить на
BuildPreReq ? Или вместо BuildRequires: libname-devel ставить
BuildPreReq: %{get_dep libname-devel} ?
> компилятора тоже может собраться.
> При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime
> так что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то
> quakeworld, будет собран уже новым компилятором.
Вот, ситуация.
Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось пересобрать
kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать для изменения
BuildTime?
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-02 11:28 ` [devel] " Sergey V Turchin
@ 2004-10-02 15:00 ` Dmitry V. Levin
2004-10-02 15:28 ` Sergey V Turchin
2004-10-04 12:03 ` Alexey Gladkov
1 sibling, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2004-10-02 15:00 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 857 bytes --]
On Sat, Oct 02, 2004 at 03:28:36PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Т.е. чтоб все было хорошо, нужно все BuildRequires заменить на
> BuildPreReq ? Или вместо BuildRequires: libname-devel ставить
> BuildPreReq: %{get_dep libname-devel} ?
С точки зрения rpmbuild тэги BuildRequires и BuildPreReq являются
синонимами.
Jeff пошёл ещё дальше, и недавно в cvs'е rpm'а Requires и PreReq тоже
стали синонимами.
> > компилятора тоже может собраться.
> > При автоматизированной обработчике очередь строится по BuildTime
> > так что если ты собрал компилятор раньше quakeworld, то
> > quakeworld, будет собран уже новым компилятором.
> Вот, ситуация.
> Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось пересобрать
> kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать для изменения
> BuildTime?
Да, причём в том же порядке.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-02 15:00 ` Dmitry V. Levin
@ 2004-10-02 15:28 ` Sergey V Turchin
2004-10-03 10:04 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-02 15:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Saturday 02 October 2004 19:00 Dmitry V. Levin
написал(a):
> On Sat, Oct 02, 2004 at 03:28:36PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > Т.е. чтоб все было хорошо, нужно все BuildRequires заменить на
> > BuildPreReq ? Или вместо BuildRequires: libname-devel ставить
> > BuildPreReq: %{get_dep libname-devel} ?
>
> С точки зрения rpmbuild тэги BuildRequires и BuildPreReq являются
> синонимами.
>
> Jeff пошёл ещё дальше, и недавно в cvs'е rpm'а Requires и PreReq
> тоже стали синонимами.
Я, в общем, не об этом, а о том, что пусть тогда уж buildreq
вписывает зависимости в виде BuildPreReq: %{get_dep pkgname}
> > > компилятора тоже может собраться.
> > > При автоматизированной обработчике очередь строится по
> > > BuildTime так что если ты собрал компилятор раньше
> > > quakeworld, то quakeworld, будет собран уже новым
> > > компилятором.
> >
> > Вот, ситуация.
> > Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось
> > пересобрать kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать
> > для изменения BuildTime?
>
> Да, причём в том же порядке.
А зачем мне это делать? Потому, что кто-то что-то автоматизировал?
P.S.
В общем, autoincoming@altlinux должен уметь учитывать все
несобранные пакеты, пришедшие на сборку.
Например, для всех пакетов из BuildRequires вычислять .src.rpm и
проверять, нет ли его среди поступивших.
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-02 15:28 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-03 10:04 ` Dmitry V. Levin
2004-10-05 7:27 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2004-10-03 10:04 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1898 bytes --]
On Sat, Oct 02, 2004 at 07:28:20PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Saturday 02 October 2004 19:00 Dmitry V. Levin
> написал(a):
> > On Sat, Oct 02, 2004 at 03:28:36PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> > > Т.е. чтоб все было хорошо, нужно все BuildRequires заменить на
> > > BuildPreReq ? Или вместо BuildRequires: libname-devel ставить
> > > BuildPreReq: %{get_dep libname-devel} ?
> >
> > С точки зрения rpmbuild тэги BuildRequires и BuildPreReq являются
> > синонимами.
> >
> > Jeff пошёл ещё дальше, и недавно в cvs'е rpm'а Requires и PreReq
> > тоже стали синонимами.
> Я, в общем, не об этом, а о том, что пусть тогда уж buildreq
> вписывает зависимости в виде BuildPreReq: %{get_dep pkgname}
Зачем?
Мне такое поведение buildreq не нужно.
Если тебе нужно, напиши себе такое чудо сам.
> > > > компилятора тоже может собраться.
> > > > При автоматизированной обработчике очередь строится по
> > > > BuildTime так что если ты собрал компилятор раньше
> > > > quakeworld, то quakeworld, будет собран уже новым
> > > > компилятором.
> > >
> > > Вот, ситуация.
> > > Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось
> > > пересобрать kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать
> > > для изменения BuildTime?
> >
> > Да, причём в том же порядке.
> А зачем мне это делать? Потому, что кто-то что-то автоматизировал?
Затем, чтобы выложить пакеты в Сизиф.
> P.S.
> В общем, autoincoming@altlinux должен уметь учитывать все
> несобранные пакеты, пришедшие на сборку.
autoincoming ничего никому не должен.
> Например, для всех пакетов из BuildRequires вычислять .src.rpm и
> проверять, нет ли его среди поступивших.
А что делать с пакетами из списка /etc/buildreqs/packages/essential?
А что делать с циклами?
Это я к тому, что абстрактными пожеланиями делу улучшения обработки новых
пакетов не поможешь.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-02 11:28 ` [devel] " Sergey V Turchin
2004-10-02 15:00 ` Dmitry V. Levin
@ 2004-10-04 12:03 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 12:08 ` Dmitry V. Levin
2004-10-04 13:40 ` Sergey V Turchin
1 sibling, 2 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-04 12:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
> Вот, ситуация.
> Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось пересобрать
> kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать для изменения
> BuildTime?
>
Нет. Просто если ты это не сделаешь, kde будет пересобираться чуть дольше.
Вообще забудь про BuildTime ... это просто грубый критерий для
ускорения пересборки.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-04 12:03 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-04 12:08 ` Dmitry V. Levin
2004-10-04 12:20 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 13:40 ` Sergey V Turchin
1 sibling, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2004-10-04 12:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 402 bytes --]
On Mon, Oct 04, 2004 at 04:03:56PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Sergey V Turchin wrote:
> >Вот, ситуация.
> >Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось пересобрать
> >kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать для изменения
> >BuildTime?
> >
>
> Нет. Просто если ты это не сделаешь, kde будет пересобираться чуть дольше.
А если пересоберётся неправильно?
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-04 12:08 ` Dmitry V. Levin
@ 2004-10-04 12:20 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 12:28 ` [devel] [JT] " Alexey I. Froloff
2004-10-05 7:43 ` [devel] " Sergey V Turchin
0 siblings, 2 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-04 12:20 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Dmitry V. Levin wrote:
>
> А если пересоберётся неправильно?
>
Ну значит у пакета (или мантейнера) неправильные сборочные зависимости.
Это нужно фиксить.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] [JT] I: Incoming changes
2004-10-04 12:20 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-04 12:28 ` Alexey I. Froloff
2004-10-05 7:43 ` [devel] " Sergey V Turchin
1 sibling, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-10-04 12:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 445 bytes --]
* Alexey Gladkov <legion@> [041004 16:21]:
> >А если пересоберётся неправильно?
> Ну значит у пакета (или мантейнера) неправильные сборочные зависимости.
> Это нужно фиксить.
Сборочные зависимости мантейнеров обычно фиксятся примерно
следующим образом:
http://docs.openoffice.ru/~doc/images/doc-oper.jpg
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Совет на будущее: никогда не удаляйте пакет basesystem. :)
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-04 12:03 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 12:08 ` Dmitry V. Levin
@ 2004-10-04 13:40 ` Sergey V Turchin
1 sibling, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-04 13:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Monday 04 October 2004 16:03 Alexey Gladkov
написал(a):
> Sergey V Turchin wrote:
> > Вот, ситуация.
> > Перед выкладыванием нового kde*-3.3 мне понадобилось
> > пересобрать kdelibs. Мне нужно весь kde* еще раз пересобрать
> > для изменения BuildTime?
>
> Нет. Просто если ты это не сделаешь, kde будет пересобираться
> чуть дольше.
Ок, протестируем.
> Вообще забудь про BuildTime ... это просто грубый
> критерий для ускорения пересборки.
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-03 10:04 ` Dmitry V. Levin
@ 2004-10-05 7:27 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 7:31 ` Alexey I. Froloff
2004-10-05 9:08 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 2 replies; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 7:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Sunday 03 October 2004 14:04 Dmitry V. Levin
написал(a):
[...]
> А что делать с пакетами из списка
> /etc/buildreqs/packages/essential?
Тоже проверять, не появились ли новые .src.rpm
> А что делать с циклами?
Не входить ;-)
> Это я к тому, что абстрактными пожеланиями делу улучшения
> обработки новых пакетов не поможешь.
А среди исходных данных есть:
каталоги с бинарными пакетами существующих репозиториев
каталог с бинарными пакетами репозитория собирающихся пакетов
каталоги с исходными пакетами существующих репозиториев
каталоги с исходными пакетами incoming
списки файлов бинарных пакетов существующих репозиториев
списки файлов исходных пакетов incoming
?
Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 7:27 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-05 7:31 ` Alexey I. Froloff
2004-10-05 7:46 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 9:08 ` Alexey Gladkov
1 sibling, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-10-05 7:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 333 bytes --]
* Sergey V Turchin <zerg@> [041005 11:28]:
> Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?
Нет. Только по спеку.
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Если в Сизифе есть (был) пакет с тем же именем и в нём есть Serial,
то вы не можете выложить пакет с меньшим значением Serial.
-- ldv in devel@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-04 12:20 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 12:28 ` [devel] [JT] " Alexey I. Froloff
@ 2004-10-05 7:43 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 9:15 ` Alexey Gladkov
1 sibling, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 7:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Monday 04 October 2004 16:20 Alexey Gladkov
написал(a):
> Dmitry V. Levin wrote:
> > А если пересоберётся неправильно?
>
> Ну значит у пакета (или мантейнера) неправильные сборочные
> зависимости. Это нужно фиксить.
Тогда ответь, правильная ли зависимость у пакета
pkg_dep_lib-1.0.src.rpm -
BuildRequires: lib-devel
, только что пришедшего в incoming
вместе с пакетом lib-2.0.src.rpm
?
Если:
Пакет lib-2.0(SONAME lib.so.2) последний раз собран позже
pkg_dep_lib (дополнена документация).
В репозитории уже лежит пакет lib-1.0 (SONAME lib.so.1).
Пакет pkg_dep_lib успешно собирается с обеими lib-devel-* .
Предполагаемый результат:
Появление unmet в репозитории после выкладывания свежесобранных
пакетов и замещения lib-1.0 свежим lib-2.0
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 7:31 ` Alexey I. Froloff
@ 2004-10-05 7:46 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 7:55 ` Alexey I. Froloff
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 7:46 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 11:31 Alexey I. Froloff
написал(a):
> * Sergey V Turchin <zerg@> [041005 11:28]:
> > Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?
>
> Нет. Только по спеку.
Вообще она не всегда неразрешима.
Можно не 100% точно вычислить при наличии собранной предыдущей
версии в репозитории. Это может быть файл на манер content_index.
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 7:46 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-05 7:55 ` Alexey I. Froloff
2004-10-05 7:57 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2004-10-05 7:55 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 533 bytes --]
* Sergey V Turchin <zerg@> [041005 11:46]:
> > > Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?
> > Нет. Только по спеку.
> Вообще она не всегда неразрешима.
> Можно не 100% точно вычислить при наличии собранной предыдущей
> версии в репозитории. Это может быть файл на манер content_index.
"не 100% точно" - это значит "неразрешима".
--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
Пересобрать glibc с nptl вместо linuxthreads не составит труда любому,
кому это может быть нужно.
-- ldv in sisyphus@
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 7:55 ` Alexey I. Froloff
@ 2004-10-05 7:57 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 7:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 11:55 Alexey I. Froloff
написал(a):
> * Sergey V Turchin <zerg@> [041005 11:46]:
> > > > Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из
> > > > исходного?
> > >
> > > Нет. Только по спеку.
> >
> > Вообще она не всегда неразрешима.
> > Можно не 100% точно вычислить при наличии собранной предыдущей
> > версии в репозитории. Это может быть файл на манер
> > content_index.
>
> "не 100% точно" - это значит "неразрешима".
Ошибся, не 100% всегда
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 7:27 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 7:31 ` Alexey I. Froloff
@ 2004-10-05 9:08 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 9:14 ` Sergey V Turchin
1 sibling, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 9:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
> Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?
Если не пересобирать пакет и не анализировать спек, то не разрешима.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 9:08 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-05 9:14 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 9:31 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 9:14 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 13:08 Alexey Gladkov
написал(a):
> Sergey V Turchin wrote:
> > Разрешима ли проблема вычисления бинарных пакетов из исходного?
>
> Если не пересобирать пакет и не анализировать спек, то не
> разрешима.
Если создавать файл, аналогично content_index, содержащий списки
Provides для src.rpm из существующего репозитория, то частично
разрешима.
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 7:43 ` [devel] " Sergey V Turchin
@ 2004-10-05 9:15 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 10:07 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 9:15 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
> Тогда ответь, правильная ли зависимость у пакета
> pkg_dep_lib-1.0.src.rpm -
> BuildRequires: lib-devel
> , только что пришедшего в incoming
> вместе с пакетом lib-2.0.src.rpm
> ?
>
> Если:
> Пакет lib-2.0(SONAME lib.so.2) последний раз собран позже
> pkg_dep_lib (дополнена документация).
> В репозитории уже лежит пакет lib-1.0 (SONAME lib.so.1).
> Пакет pkg_dep_lib успешно собирается с обеими lib-devel-* .
>
Если так, то либо нужно удалить версию lib-1.0 , либо ставить более
жесткую зависимость. Иначе будет иметь значение какой BuildTime у
пакетов lib-2.0 и lib-1.0 .
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 9:14 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-05 9:31 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 10:05 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 9:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
> Если создавать файл, аналогично content_index, содержащий списки
> Provides для src.rpm из существующего репозитория, то частично
> разрешима.
>
Нет. Такие файлы не помогут ... сейчас при разборе incoming и так есть
предыдущий сизиф. Но это старая информация.
А на вопрос "какие бинарные пакеты соберутся из данного исходного (не
важно есть ли он в сизифе или нет) ?" ответить без пересборки нельзя.
Файлы с индексами помогут дать ответ на вопрос: "что раньше собиралось
из этого исходного пакета?".
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 9:31 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-05 10:05 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 10:25 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 10:05 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 13:31 Alexey Gladkov
написал(a):
> Sergey V Turchin wrote:
> > Если создавать файл, аналогично content_index, содержащий
> > списки Provides для src.rpm из существующего репозитория, то
> > частично разрешима.
>
> Нет. Такие файлы не помогут ... сейчас при разборе incoming и так
> есть предыдущий сизиф. Но это старая информация.
> А на вопрос "какие бинарные пакеты соберутся из данного исходного
> (не важно есть ли он в сизифе или нет) ?" ответить без пересборки
> нельзя.
>
> Файлы с индексами помогут дать ответ на вопрос: "что раньше
> собиралось из этого исходного пакета?".
Ну да, ведь можно пытаться опираться на это?
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 9:15 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-05 10:07 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 10:31 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 10:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 13:15 Alexey Gladkov
написал(a):
> Sergey V Turchin wrote:
> > Тогда ответь, правильная ли зависимость у пакета
> > pkg_dep_lib-1.0.src.rpm -
> > BuildRequires: lib-devel
> > , только что пришедшего в incoming
> > вместе с пакетом lib-2.0.src.rpm
> > ?
> >
> > Если:
> > Пакет lib-2.0(SONAME lib.so.2) последний раз собран позже
> > pkg_dep_lib (дополнена документация).
> > В репозитории уже лежит пакет lib-1.0 (SONAME lib.so.1).
> > Пакет pkg_dep_lib успешно собирается с обеими lib-devel-* .
>
> Если так, то либо нужно удалить версию lib-1.0 , либо ставить
> более жесткую зависимость. Иначе будет иметь значение какой
> BuildTime у пакетов lib-2.0 и lib-1.0 .
Ты не ответил на вопрос
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 10:05 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-05 10:25 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 11:04 ` Sergey V Turchin
2004-10-06 7:52 ` [devel] " Sergey V Turchin
0 siblings, 2 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 10:25 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
> Ну да, ведь можно пытаться опираться на это?
>
К сожалению нет. Это уже устаревшая информация, ей доверять нельзя.
Как отслеживать ситуацию появления нового пакета из существующего в
сизифе исходного ?
Или того хуже если бинарный пакет начинает собираться из другого
исходного пакета.
Эти проблемы по старым пакетам ты отследить не сможешь.
У меня есть идеи по этому поводу ... но пока это только идеи.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 10:07 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-05 10:31 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 11:06 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 10:31 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
> Ты не ответил на вопрос
>
Мне кажется ответил ... если нет, то тогда еще раз:
Эта зависимость правильная при условии отсутствия в инкоминге (или в
сизифе) пакета lib-1.0, иначе эта зависимость неправильная (слишком
мягкая).
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 10:25 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-05 11:04 ` Sergey V Turchin
2004-10-07 12:52 ` Sergey V Turchin
2004-10-06 7:52 ` [devel] " Sergey V Turchin
1 sibling, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 11:04 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:25 Alexey Gladkov
написал(a):
> Sergey V Turchin wrote:
> > Ну да, ведь можно пытаться опираться на это?
>
> К сожалению нет. Это уже устаревшая информация, ей доверять
> нельзя. Как отслеживать ситуацию появления нового пакета из
> существующего в сизифе исходного ?
> Или того хуже если бинарный пакет начинает собираться из другого
> исходного пакета.
Я только касательно сортировки .src.rpm для сборки из incoming
В этих случаях просто может что-то не собраться, т.е. IMHO хуже не
будет.
> Эти проблемы по старым пакетам ты отследить не сможешь.
> У меня есть идеи по этому поводу ... но пока это только идеи.
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 10:31 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-05 11:06 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 11:35 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-05 11:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:31 Alexey Gladkov
написал(a):
> Sergey V Turchin wrote:
> > Ты не ответил на вопрос
>
> Мне кажется ответил ... если нет, то тогда еще раз:
> Эта зависимость правильная при условии отсутствия в инкоминге
> (или в сизифе) пакета lib-1.0,
Естественно при отсутствии, я так и спрашивал.
> иначе эта зависимость неправильная
> (слишком мягкая).
Т.е. в результате в репозитории будет unmet, если не решится вопрос
с сортировкой поступающих .src.rpm :-(
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 11:06 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-05 11:35 ` Alexey Gladkov
0 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-05 11:35 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
>
> Т.е. в результате в репозитории будет unmet, если не решится вопрос
> с сортировкой поступающих .src.rpm :-(
>
Да. А иначе нельзя.
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 10:25 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 11:04 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-06 7:52 ` Sergey V Turchin
1 sibling, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-06 7:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:25 Alexey Gladkov
написал(a):
[...]
> У меня есть идеи по этому поводу ... но пока это только идеи.
Расскажи!
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-05 11:04 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-07 12:52 ` Sergey V Turchin
2004-10-07 13:02 ` Alexey Gladkov
2004-10-12 6:59 ` [devel] " Michael Shigorin
0 siblings, 2 replies; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-07 12:52 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Tuesday 05 October 2004 15:04 Sergey V Turchin
написал(a):
> В сообщении от Tuesday 05 October 2004 14:25 Alexey Gladkov
>
> написал(a):
> > Sergey V Turchin wrote:
> > > Ну да, ведь можно пытаться опираться на это?
> >
> > К сожалению нет. Это уже устаревшая информация, ей доверять
> > нельзя. Как отслеживать ситуацию появления нового пакета из
> > существующего в сизифе исходного ?
> > Или того хуже если бинарный пакет начинает собираться из
> > другого исходного пакета.
>
> Я только касательно сортировки .src.rpm для сборки из incoming
> В этих случаях просто может что-то не собраться, т.е. IMHO хуже
> не будет.
>
> > Эти проблемы по старым пакетам ты отследить не сможешь.
> > У меня есть идеи по этому поводу ... но пока это только идеи.
У меня есть идея.
Мантейнеры делают списки последовательностей и иногда обновляют их.
Они используются при сортировке входящих .src.rpm
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-07 12:52 ` Sergey V Turchin
@ 2004-10-07 13:02 ` Alexey Gladkov
2004-10-07 13:06 ` Sergey V Turchin
2004-10-12 6:59 ` [devel] " Michael Shigorin
1 sibling, 1 reply; 44+ messages in thread
From: Alexey Gladkov @ 2004-10-07 13:02 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
Sergey V Turchin wrote:
>>>У меня есть идеи по этому поводу ... но пока это только идеи.
>
> У меня есть идея.
> Мантейнеры делают списки последовательностей и иногда обновляют их.
> Они используются при сортировке входящих .src.rpm
>
Это накладно .. я сейчас начал модифицировать incominger так чтобы он
вычислял бинарные пакеты из исходного налету. Новая версия будет
отслеживать любые перемещения в пакетах и будет зависимости вычислять
более правильно т.е. можно будет узнать до пересборки все ли пакеты
для нее есть. Соответственно циклов пересборки будет меньше, если они
вообще будут... ведь по идеи можно построить нормальную очередь по
BuildReq .
--
Rgrds, legion
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* Re: [devel] I: Incoming changes
2004-10-07 13:02 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-07 13:06 ` Sergey V Turchin
0 siblings, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Sergey V Turchin @ 2004-10-07 13:06 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
В сообщении от Thursday 07 October 2004 17:02 Alexey Gladkov
написал(a):
[...]
> ведь по идеи
> можно построить нормальную очередь по BuildReq .
Дык! Это будет то, что надо :-)
--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
* [devel] Re: I: Incoming changes
2004-10-07 12:52 ` Sergey V Turchin
2004-10-07 13:02 ` Alexey Gladkov
@ 2004-10-12 6:59 ` Michael Shigorin
1 sibling, 0 replies; 44+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2004-10-12 6:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
On Thu, Oct 07, 2004 at 04:52:44PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> У меня есть идея. Мантейнеры делают
Эээ... а если мне и так есть что делать и Пока Всё Работает (tm)?
--
---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
^ permalink raw reply [flat|nested] 44+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2004-10-12 6:59 UTC | newest]
Thread overview: 44+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2004-08-25 12:34 [devel] I: Incoming changes Alexey Gladkov
2004-08-25 12:42 ` Alexey I. Froloff
2004-08-25 13:00 ` Alexey Gladkov
2004-08-25 13:18 ` Alexey I. Froloff
2004-08-25 13:38 ` [devel] " Michael Shigorin
2004-08-25 14:01 ` Dmitry V. Levin
2004-10-02 11:28 ` [devel] " Sergey V Turchin
2004-10-02 15:00 ` Dmitry V. Levin
2004-10-02 15:28 ` Sergey V Turchin
2004-10-03 10:04 ` Dmitry V. Levin
2004-10-05 7:27 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 7:31 ` Alexey I. Froloff
2004-10-05 7:46 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 7:55 ` Alexey I. Froloff
2004-10-05 7:57 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 9:08 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 9:14 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 9:31 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 10:05 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 10:25 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 11:04 ` Sergey V Turchin
2004-10-07 12:52 ` Sergey V Turchin
2004-10-07 13:02 ` Alexey Gladkov
2004-10-07 13:06 ` Sergey V Turchin
2004-10-12 6:59 ` [devel] " Michael Shigorin
2004-10-06 7:52 ` [devel] " Sergey V Turchin
2004-10-04 12:03 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 12:08 ` Dmitry V. Levin
2004-10-04 12:20 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 12:28 ` [devel] [JT] " Alexey I. Froloff
2004-10-05 7:43 ` [devel] " Sergey V Turchin
2004-10-05 9:15 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 10:07 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 10:31 ` Alexey Gladkov
2004-10-05 11:06 ` Sergey V Turchin
2004-10-05 11:35 ` Alexey Gladkov
2004-10-04 13:40 ` Sergey V Turchin
2004-08-26 10:51 ` Andrey Rahmatullin
2004-08-26 11:04 ` Alexey Gladkov
2004-08-26 12:28 ` Andrey Rahmatullin
2004-08-26 13:15 ` Alexey Gladkov
2004-08-26 11:01 ` Sergey V Turchin
2004-08-26 11:05 ` Alexey Gladkov
2004-08-31 18:25 ` Andrey Rahmatullin
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git