Michael Shigorin пишет: > On Fri, Jul 09, 2004 at 02:47:31PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>Ты бы лучше приехал раньше. На фесте как всегда будет некогда >>;-( Вот на конференции - IMHO самое то. > > > Знаю, хочу, но обещать не могу :-( > > PS 2 devel: вообще стоит подумать, какие темы хочется обсудить, и > по возможности притащить наброски да организовать круглые столы > -- это, собственно, на моей памяти так и происходило, но ближе к > личным или спонтанным договоренностям. > > Я, повторяюсь, надеюсь обсудить на фесте web packaging policy, То есть как паковать web-утилиты? Типа web-морд к почте? Если да, то прошу сообщить результат. > тему сервисов для разработчиков и пользователей (в которую и > отвечаю здесь), а также вопросы разработки и бизнеса ("что такое > хорошо и что такое плохо").